Порядка 19% посетителей Avito в 2014 г собирались вложиться в недвижимость

05.12.2014 07:25

Порядка 19% посетителей крупнейшего в России сайта объявлений Avito в 2014 году собирались вложить деньги в недвижимость, тогда как в автомобили - 27%, в путешествия - 7%, а а в ювелирные украшения - 2%, свидетельствуют материалы исследования портала, проведенного по результатам опроса 38 тысяч человек.

 

По данным сайта, в 2014 году 14% посетителей сайта высказали заинтересованность в покупке квартиры, 3% - в покупке коттеджа, 2% - в приобретении дачного участка. 11% посетителей хотели бы купить новую машину, 16% - подержанную.

 

В текущей экономической ситуации пользователи сайта не спешат вкладывать деньги в крупные покупки: практически четверть опрошенных (23%) отказалась от серьезных расходов в 2014 году. Тем не менее, 77% респондентов совершили покупки, которые они сами расценили как крупные, добавляется в сообщении.

 

При этом понятие "крупная покупка" для посетителей сайта сильно разнится. Так, 43% считает, что таковым может считаться приобретение на сумму до 100 тысяч рублей, еще 28% - 100-500 тысяч рублей, а 20% - от 500 тысяч до 2 миллионов руб. Наконец, лишь 9% пользователей Avito начинают воспринимать вложение как крупное, только если цена превышает 2 миллиона рублей, говорится в сообщении.

 

"Многие респонденты признались, что будь у них лишние деньги, они купили бы квартиру (43%) или загородный дом (23%) - всё же недвижимость остается для россиян самой надежной инвестицией", - добавляется в сообщении. Вложить деньги в подержанную машину (5%), бытовую технику (4%) или ювелирные украшения и предметы искусства (1%) решились бы лишь некоторые.

 

Avito - крупнейший в России сайт объявлений. Ежемесячно на площадку заходят свыше 50 миллионов уникальных посетителей, каждый день пользователи ресурса размещают более 700 тысяч новых объявлений.